ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ СОШ № 14 ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ЗА 2020 ГОД

 

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

93

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

48

1.3

Численность учащихся по образовательной программе ос­новного общего образования

45

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

0

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успе­вающих на "4" и "5" по результатам промежуточной атте­стации, в общей численности учащихся

13,9%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации вы­пускников 9 класса по русскому языку

0,0 балла

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации вы­пускников 9 класса по математике

0,0 балла

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпуск­ников 11 класса по русскому языку

0,0 балла

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпуск­ников 11 класса по математике

0,0 балл

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0,0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников11 класса, получивших результаты ниже установленного ми­нимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности вы­пускников 11 класса

0/0%

 

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного ми­нимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускни­ков 11 класса

0,0%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем об­разовании, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образо­вании, в общей численности выпускников 11 класса

0/0%

1,16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образо­вании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образова­нии с отличием, в общей численности выпускников 11

V,

класса

0/0%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, при­нявших участие в различных олимпиадах, смотрах; кон­курсах, в общей численности учащихся

0%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - побе­дителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в об­щей численности учащихся, в том числе:

0%

1.19.1

Регионального уровня

0/0,0%

1.19.2

Федерального уровня

0/0,0%

1.19.3

Международного уровня

0/0,0%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, полу­чающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0/%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, полу­чающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0/0,0%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных техноло­гий, электронного обучения, в общей численности уча­щихся

1 ---------------------------------------------------------------

0/0,0%

 

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рам­ках сетевой формы реализации образовательных про­грамм, в общей численности учащихся

0/%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

11

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей чис­ленности педагогических работников

11/90,9%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогиче­ской направленности (профиля), в общей численности пе­дагогических работников

11/90,9%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образо­вание, в общей численности педагогических работников

1/9%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образо­вание педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

1/9%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педа­гогических работников, в том числе:

2/18,1%

1.29.1

Высшая

2/18,1%

1.29.2

Первая

0%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работни­ков, педагогический стаж работы которых составляет:

4/7,3%

1.30.1

До 5 лет

2/18,1%

1.30.2

Свыше 30 лет

2/18,1%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работни­ков в возрасте до 30 лет

0/0,0%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работни­ков в возрасте от 55 лет

5/45,5%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших

21/100%

 

 

 

--------------

за последние 5 лет повышение квалифика­ции/профессиональную переподготовку по профилю педа­гогической деятельности или иной осуществляемой в об­разовательной организации деятельности, в общей числен­ности педагогических и административно-хозяйственных работников

 

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образователь­ном процессе федеральных государственных образова­тельных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

7/63,6%

2.

1 — Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,2

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения биб­лиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одно­го учащегося

18

2.3

Наличие в образовательной организации системы элек­тронного документооборота-

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

нет

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, кото­рым обеспечена возможность пользоваться широкополос­ным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

0/0%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учаще­гося.

2,1м2

 

 

                                                        И.о. директора МБОУ СОШ № 14                  В.Д. Чакалов