В 2021 году наша школа, является школой с низкими образовательными результатами (ШНОР).
Педагогическим коллективом школы проанализирован рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы:
Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности (базово неуспевающие).
По этому направлению рискового профиля школой разработаны программа (дорожная карта), которая позволит перевести школу в эффективный режим работы.
Самодиагностика МБОУ СОШ №14 | ||||||
Факторы риска (только актуальные для ОО) | Краткое описание мер | |||||
1. Низкий уровень оснащения школы | Участие в программе национального проекта «Образование» | |||||
2. Дефицит педагогических кадров | 1. Направление выпускников школы в педагогические вузы по договору целевого обучения. 2. Организация взаимодействия с педвузами по вопросу направления студентов по окончании учёбы для работы в школе. 3. Увеличение доли учителей высшей категории за счёт повышения квалификации учителей, имеющих первую категорию. 4. Восполнение профессиональных дефицитов через мероприятия, предусмотренные планами работы ИРО КК, ТМС, ОО: семинары/вебинары, стажировки, КПК, конкурсы, конференции и др. | |||||
3. Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников | 1.Организация взаимопосещения уроков педагогами на уровне школы и района. 2. Организация сетевого взаимодействия со школой, работающей в эффективном режиме. 3. Повышение квалификации учителей, ведущих несколько предметов. 4. Создание тьютерской поддержки учителям. 5. Участие в работе сетевых профессиональных сообществ и сетевых методических объединений. 6. Повышение роли самообразования как необходимого условия профессиональной деятельности педагога. | |||||
4. Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности | Проведение сравнительного анализа результатов оценочных процедур (ВПР, КДР и др.) и текущей успеваемости слабоуспевающих Внесение изменений в рабочие программы учителями, учащиеся которых показывают низкие образовательные результаты | |||||
5. Высокая доля обучающихся с ОВЗ | ||||||
6. Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров | Доля учащихся с языковыми и культурными барьерами низкая – 0,50 | |||||
7. Пониженный уровень школьного благополучия | 1. Организация работы педагога-психолога по поддержке учителей в целях повышения психолого-педагогической грамотности, и культуры педагогического общения. 2. Организация совместной работы педагога-психолога и классного руководителя по вопросу сохранения общего психического и личностного развития детей на всех возрастных этапах. | |||||
8. Низкая учебная мотивация обучающихся | 1. Проведение учителями-предметниками, педагогом-психологом школы индивидуальных консультаций для обучающихся. 2. Анализ результатов текущей, тематической и промежуточной оценки планируемых результатов и корректировка приемов и методов преподавания предметов. | |||||
9. Низкий уровень дисциплины в классе | ||||||
10. Низкий уровень вовлеченности родителей | 1. Проведение просветительской работы с родителями по различным тематикам, проведение совместных детско-родительских мероприятий. 2. Активизация работы Управляющего Совета школы. 3. Дополнительное информирование родителей об использовании цифровых ресурсов школы (сайт, электронный журнал и т.п.) |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14
ст. Подгорная Синюха!